Нанесение логотипа на текстиль: узнаваемый стиль компании в каждой детали
Реклама существует благодаря запоминающимся слоганам и логотипам. Если использовать эти элементы дозировано, то эффективность рекламы увеличиться в разы. А если бездумно атаковать нею своих партнеров и клиентов, то результат может оказаться абсолютно противоположным.
Маркетологи утверждают, что текстильная рекламная продукция сегодня наиболее популярна. Такие презенты не только вселяют уверенность о стабильности и процветании компании, но и привносят в жизнь человека, который ними пользуется, определенный комфорт. Фирменные байки, ветровки и куртки, корпоративные зонты и пледы, футболки с логотипами – все это не просто реклама. Это знаки уважения, и клиенты их очень ценят.
Каждый логотип, нанесенный на текстиль, должен выглядеть презентабельно и аккуратно, иначе уже после первой стирки человек просто не захочет его одеть или им воспользоваться. Качество – вот залог успеха, поэтому прежде чем заказывать крупный тираж текстильной продукции с логотипами или фирменными знаками, нужно обязательно связаться с нашими консультантами и уточнить с ними все нюансы выбранного метода нанесения.
Некоторые посчитают это ненужной тратой времени, но мы, проработав в этой сфере не один год, настоятельно рекомендуем узнать мнение специалиста и лишь после этого принимать окончательное решение. Так, вы будете застрахованы от ошибок и неприятных ситуаций, а ваши клиенты, сотрудники или партнеры получат текстильные вещи с логотипами наилучшего качества.
Какие существуют техники нанесения логотипов на текстиль: важные детали
Шелкография или трафаретная печать.
Этот метод используется часто, благодаря своим очевидным достоинствам:
- бюджетная стоимость (даже при относительно небольших тиражах печати),
- текстиль может быть абсолютно любого качества, не нужно выбирать какие-то определенные материалы,
- изображение можно сделать визуально объемным (нанесение глиттера, ворса),
- возможность печати на большой площади материала,
- плотный слой краски обеспечивает высокое качество (нет ощущения, что изображение просвечивается),
- краски можно подобрать максимально насыщенные и яркие.
Из оборудования при нанесении логотипов методом шелкографии используется специальный трафарет (сетчатого типа), а сам материал фиксируют в рамке, чтобы добиться максимальной точности. Сколько цветов в рисунке, столько и нужно будет трафаретов.
Текстиль для нанесения логотипа
Термотрансфер
Термотрансфер имеет больше функциональных возможностей для нанесения рисунков, чем шелкография. С помощью термопереноса можно отобразить на текстиле мелкие детали, и они будут выглядеть четко и аккуратно.
Также есть возможность получить разные по фактуре надписи. Например, глянцевые, бархатистые или светящиеся логотипы. Для этого мы используем специальные термопленки с нужными эффектами. Для долговечности использования важно использоваться только качественную термопленку, иначе надпись может потрескаться и стать совсем непрезентабельной.
Чем хорош термотрансфер:
- наносит логотипы можно на изделия любой формы,
- есть и яркие, и пастельные оттенки,
- бюджетная стоимость,
- надпись не будет бояться прямых солнечных лучей (не выгораем и не теряет форму),
- получение надписей с разными тактильными структурами,
- качественное отображение даже очень мелких деталей.
Вышивка
Вышивка – это классический метод нанесения логотипов на текстиль. Отличается универсальностью и надежностью, и при этом выглядит очень презентабельно. Технология позволяет создавать настоящие шедевры, главное, правильно подобрать нитки для материала.